Понедельник, 23.10.2017, 14:12

Приветствую Вас Гость

Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Просмотр телеканалов
Посредством чего (или какого оператора) вы принимаете телеканалы в г. Находка?
Всего ответов: 191
Наши партнёры
  • ФГУП «РТРС»
  • ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»
  • ПАО «Ростелеком»
  • ПАО «Мобильные ТелеСистемы»
  • ООО «ОктопусНет»
  • ООО «Восток-ТВ»
  • ООО «Подряд»
  • Мы в соцсетях
    Одноклассники
    Яндекс цитирования
    SiteHeart
    Главная » 2015 » Июнь » 1 » Уровень громкости на каналах
    20:57
    Уровень громкости на каналах

     РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

         О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"

         Принят Государственной Думой              24 октября 2014 года
         Одобрен Советом Федерации                  29 октября 2014 года

         Статья 1

         Внести в Федеральный  закон  от  13  марта  2006 года  N 38-ФЗ
    "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации,  2006,
    N 12, ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30,  ст. 4566;  2014,
    N 30, ст. 4265, 4271) следующие изменения:
         1) в статье 14:
         а) часть 12 изложить в следующей редакции:
         "12. При трансляции рекламы  уровень  громкости  ее  звука,  а
    также уровень громкости звука сообщения  о  последующей  трансляции
    рекламы  не  должен  превышать  средний  уровень  громкости   звука
    прерываемой рекламой телепрограммы  или  телепередачи.  Соотношение
    уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой
    ею  телепрограммы  или  телепередачи  определяется   на   основании
    методики измерения уровня громкости звука рекламы в  телепрограммах
    и телепередачах, утвержденной федеральным антимонопольным органом и
    разработанной  на  основе  рекомендаций  в   области   нормирования
    звуковых  сигналов  в  телерадиовещании,  утвержденных  федеральным
    органом исполнительной власти, осуществляющим функции по  выработке
    и  реализации  государственной  политики   и   нормативно-правовому
    регулированию в сфере  массовых  коммуникаций  и  средств  массовой
    информации. Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над
    средним уровнем громкости звука прерываемой  ею  телепрограммы  или
    телепередачи осуществляется  антимонопольным  органом  как  в  ходе
    наблюдения за  соблюдением  требований  к  уровню  громкости  звука
    рекламы,   проводимого   в   порядке,   установленном   федеральным
    антимонопольным органом, так и в результате проведения плановых или
    внеплановых   проверок   соблюдения   требований   законодательства
    Российской  Федерации  о  рекламе  в  соответствии  со статьей 35-1
    настоящего Федерального закона.";
         б) абзац первый части 16 после  слова  "Требования"  дополнить
    словами "частей 1-11 и 13-15";
         2) в статье 15:
         а) часть 11 изложить в следующей редакции:
         "11. При трансляции рекламы  уровень  громкости  ее  звука,  а
    также уровень громкости звука сообщения  о  последующей  трансляции
    рекламы  не  должен  превышать  средний  уровень  громкости   звука
    прерываемой рекламой радиопрограммы или радиопередачи.  Соотношение
    уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой
    ею  радиопрограммы  или  радиопередачи  определяется  на  основании
    методики измерения уровня громкости звука рекламы в радиопрограммах
    и радиопередачах, утвержденной федеральным антимонопольным  органом
    и разработанной  на  основе  рекомендаций  в  области  нормирования
    звуковых  сигналов  в  телерадиовещании,  утвержденных  федеральным
    органом исполнительной власти, осуществляющим функции по  выработке
    и  реализации  государственной  политики   и   нормативно-правовому
    регулированию в сфере  массовых  коммуникаций  и  средств  массовой
    информации. Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над
    средним уровнем громкости звука прерываемой ею  радиопрограммы  или
    радиопередачи осуществляется антимонопольным  органом  как  в  ходе
    наблюдения за  соблюдением  требований  к  уровню  громкости  звука
    рекламы,   проводимого   в   порядке,   установленном   федеральным
    антимонопольным органом, так и в результате проведения плановых или
    внеплановых   проверок   соблюдения   требований   законодательства
    Российской Федерации о  рекламе  в  соответствии  со  статьей  35-1
    настоящего Федерального закона.";
         б) абзац первый части 14 после  слова  "Требования"  дополнить
    словами "частей 1-10, 12 и 13".

         Статья 2

         Настоящий Федеральный  закон  вступает  в  силу  по  истечении
    двухсот дней после дня его официального опубликования.

         Президент Российской Федерации                         В.Путин

    Просмотров: 425 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Вопросы по рекламе и индивидуальным решениям: Решить Вопрос
    Информация по работе Интернет-ресурса и телерадиовещания: Проконсультироваться
    692904, г. Находка, ул. Портовая, 3, офис 505, телефон: 8(4236)698-098
    ============================================
    ООО "Находка Медиа Групп" © 2004-2017